Логотип кафедры естествознания Non scholae, sed vitae discimus. Не для школы, а для жизни учимся.
  Кафедра естествознания Обратная связь
Кафедра Аттестация Копилка
Главная » Аттестация
 

До 1 сентября

осталось
8 дней
 

Новости

 

Календарь

среда
23 августа 2017 г.
пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
 

О мультипортале

Лучший школьный сайт

УрФО и Пермской области

в номинации «Самый удобный интерфейс» 2007

 

Наш форум

Общайтесь

на расстоянии 

 

Клуб выпускников

Зарегистрированных выпускников в клубе: 93

 

Наши опросы

Что заставляет вас учиться?
Понимание, что это мне нужно для жизни
Мне нужно поступить в институт
Чтобы не ругали за плохие отметки
Чтобы быть не хуже других
Чтобы добиться успеха в жизни
Мне за хорошую учебу что-нибудь покупают
Люблю, когда меня хвалят
Просто хочу быть умным
Учиться заставляют родители
Государство требует, чтобы все учились
 
   
 

Наша кнопка

 

Статистика

Яндекс.Метрика
 
 

ТРЕБОВАНИЯ

к уровню подготовки выпускников основной школы по географии

1

Учащиеся должны:

1. Знать:

  • содержание основных понятий и терминов.

2. Называть/показывать:

  • основные географические объекты литосферы, атмосферы, гидросферы, биосферы;
  • виды природных ресурсов и антропогенные изменения в природе;
  • основные расы, народы, языки, религии мира и России, численность населения России, особенности состава населения России;
  • крупнейшие городские агломерации мира и России;
  • основные страны мира, страны СНГ и граничащие с Россией государства, субъекты РФ;
  • отрасли хозяйства России, факторы их размещения;
  • основных внешнеэкономических партнеров России;
  • пространственное размещение основных географических объектов, процессов и явлений.

3. Определять:

  • свое местоположение на местности с помощью приборов и правил ориентирования;
  • характеристику территории из разных источников (карт, статистических таблиц, диаграмм), по показаниям метео- и других приборов;
  • источники географической информации для решения конкретных задач.
4. Описывать:
  • географические объекты, явления, процессы.
5. Объяснять:
  • процессы и явления, происходящие в географической обо­лочке, их пространственное распространение, ритмику;
  • зональную и азональную дифференциацию природы Земли;
  • общие и региональные особенности населения России и их пространственные различия;
  • особенности специализации хозяйства и экономические связи отдельных регионов России, России в целом и отдельных стран мира;
  • особенности экологических ситуаций отдельных регионов России.
6. Прогнозировать:
  • тенденции изменения природных и социально-экономических объектов и природного комплекса в целом в результате хозяйственной деятельности человека.

Требования к уровню подготовки выпускников основной школы по географии в формате PDF можно скачать здесь. Размер файла КБ.

1

 

ТРЕБОВАНИЯ

к уровню подготовки выпускников средней школы по географии

1

Учащиеся должны:

1. Знать и применять:

основные понятия и термины экономической и социаль­ной географии, необходимые для изучения курса.

2. Называть и (или) показывать:

  • примеры стран разных типов государственного устройства;
  • примеры стран разного уровня социально-экономического развития;
  • примеры стран — участниц важнейших международных экономических и политических организаций;
  • основные виды природных ресурсов;
  • антропогенные изменения природы Земли (примеры), источники и виды загрязнения окружающей среды, меры по охране окружающей среды;
  • страны, выделяющиеся по запасам основных видов природных ресурсов;
  • основные расы; крупнейшие народы мира, наиболее распространенные языки и мировые религии, ареалы их распространения;
  • крупнейшие по площади и населению страны мира и их столицы;
  • численность населения мира, основные черты размещения населения;
  • примеры стран разных типов воспроизводства населения;
  • соотношение городского и сельского населения мира, географические особенности процесса урбанизации;
  • крупнейшие города и городские агломерации мира;
  • состав мирового хозяйства и особенности его размещения в современную эпоху;
  • факторы размещения основных отраслей хозяйства;
  • примеры стран — крупнейших производителей основных видов промышленной и сельскохозяйственной продукции.
  • важнейшие транспортные узлы и пути сообщения;
  • государства на политической карте мира, страны СНГ.

3. Определять (измерять):

  • показатели, характеризующие население и хозяйство.
4. Объяснять:
  • особенности естественного и механического движения населения отдельных стран и регионов мира;
  • особенности размещения населения мира и отдельных регионов, связанные с историческими, природными и экономическими причинами;
  • особенности урбанизации отдельных стран мира;
  • особенности состава и структуры современного мирового хозяйства и хозяйства отдельных стран и регионов;
  • особенности отдельных стран и регионов.
5. Прогнозировать:
  • делать простейшие прогнозы развития социально-экономических явлений и процессов.

Требования к уровню подготовки выпускников средней школы по географии в формате PDF можно скачать здесь. Размер файла КБ.

1

 
Наш адрес: 629810, Россия, Тюменская обл., ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Холмогорская, 29
Телефон/факс:  +7 3496 352209
E-mail: gim1_89@mail.ru
© 2006, school-11.ru
Разработка сайта HomePictures.ru